1) Автобой в Иллюзии кристаллов (для тех кто воюет за "Радугу").
Наверняка, не всем игрокам известно то, что в Иллюзии кристаллов отбиваться от соперников, в случае битвы за кристаллы, можно также на автобое. Эта информация будет полезна для тех, чей устав союза заставляет ежедневно присутствовать "на Радуге", но в силу определенных личных обстоятельств, не удается находится в это время в игре в режиме онлайн. Итак, как мы это делаем: для осуществления данного способа достаточно в настройках диапазона автоигры поставить галочку напротив слова "Локация", а также под аватаркой вашего персонажа в левом верхнем углу экрана, выставить "Военный союз", вместо стандартного "Мир". После этого, включив функцию "Авто-игра", находясь в нужном вам месте карты, можете идти заниматься своими делами, а ваш персонаж будет отбиваться от других игроков, защищая "Радугу" и ваших сокланов. А в том случае, если его убьют, он автоматически вернется на заданное место, и продолжит начатое.

2) Быстрое получение опыта за участие в Площади демонов и в Алом замке.
Бывают такие ситуации, когда хочется пройти максимальное количество заданий за день, и получить все награды, но на это не хватает личного времени, или допустим, прямо сейчас, с утра, у вас есть ровно 3 часа, которые вы можете поиграть, и хотите пройти все что можно, а позже зайти не сможете. На примере игрока с 6-ым уровнем VIP, Алый замок и Площадь демонов можно проходить 5 раз в день. Допустим, на 5-ом круге, за одно полное участие в Алом замке дают 22 миллиона опыта, а за Площадь демонов 16 миллионов опыта. Итого это 38, а умножив на 5 заходов, получаем 190 миллионов опыта, но оба этих события происходят лишь раз в полчаса, и длится в среднем по 10 минут, с передышкой в 5 минут, чередуясь одно за другим. Для полного участия нам потребуется 2 с половиной часа. Не хочется терять такой бонус из-за того, что не хватает времени. Поэтому мы можем поступить следующим образом: заходим в Алый замок, успеваем убить одного, двух мобов, и выходим из задания. В качестве награды вы получите тот же опыт, но примерно на 25% меньше. На забывайте учитывать то, что на Площадь демонов игроки ходят в первую очередь за наградами, которые падают с босса, и только во вторую, за опытом, а если вы выйдете из задания, то можете подвести тех игроков, которые оказались там же в это время.

3) Инстанс мультиплеер 2 ("соображаем на двоих")
Многие игроки считают что Инстанс Мультиплеер 2 реально пройти только набрав команду из 4-5 участников. Это заблуждение. Для прохождения вышеупомянутого инстанса достаточно двух участников хотя бы со 150-200 тысяч боевой мощи. Разместившись на карте в противоположных углах (например, вы в верхнем правом, а ваш напарник в левом нижнем углу карты, и не используя автобой, вы легко пройдете данный инстанс вдвоем, сдерживая сразу по две дороги из четырех имеющихся.

4) Древнее поле боя (больше опыта).
Ежедневно помимо прочих заданий, вы можете в течении получаса бить мобов в Древнем поле боя. Эта локация дает вам увеличенный опыт за каждого убитого моба, а также оттуда падает много вещей, которые чаще всего не нужны, и вы можете просто продать их за зеленные кристаллы, а в редких случаях, и на бирже за иную валюту. Основная масса игроков ходит на "Поле боя" для получения очередной не лишней порции опыта. Но, вероятно, не все знают о том, что получаемый опыт можно удвоить, утроить, и даже в случае некоторых праздников, увеличить в 10 раз. Итак, объяснение: регулярно из заданий и ежедневных поощрений вам выпадает "Печать, увеличивающая опыт в два раза". Применив ее перед участием в Древнем поле боя, вы можете вдвое увеличить получаемый на нем, опыт. Также на бирже вы можете купить за алмазы, Печать, увеличивающую опыт втрое, и грамотно пользуясь случаем, во время праздников, приобрести Печати, увеличивающие ваш опыт в 5, и даже в 10 раз.

5) Как определить, кто убил вашего персонажа в то время, когда вы стояли на Автобое (на АФК).
Многие игроки, укладываясь спать, или отлучившись от игры на долгие часы по иным причинам, оставляют своего персонажа на различных локациях в режиме Автобоя (иначе говоря, на АФК), с целью повыбивать для себя за это время, различные ресурсы, например Шпаты. Порой случается так, что вернувшись к экрану, ты обнаруживаешь своего персонажа стоящим в локации в режиме медитации, то есть будучи убитым кем-то из других игроков, и конечно же появляется острый интерес выяснить, кто же так "красиво" с тобой поступил. Объясняем, как же это выяснить: перед тем, как поставить своего персонажа на АФК, зайдите в список своих друзей, переключитесь на вкладку "Враг", и полностью почистите ее. Следовательно, тот кто первый лишит вас жизни в следующий раз, будет отображен один единственный в списке ваших "Врагов".

6) Победа в Военном лагере.
В Событии Военный лагерь распределение участников по командам проходит таким образом, что если, например, участник одной из команд вышел из игры, то вместо него в эту фракцию попадает другой игрок, зашедший в данное событие. В том случае, если ваша команда проигрывает, можно ближе к концу события попробовать несколько раз выйти из него и войти снова. Велика вероятность того, что ваш игрок теперь попадет в команду, которая одерживает победу. Следовательно, вы получите награду за победу.

7) Арена. Лучшая награда.
Ежедневная Арена, на которой мы проводим по 10 поединков. Предположим, вы зашли в игру, и как раз в это время наступил момент, в который вы можете получить награду за место на Арене. Проведите все бои именно после того, как у вас появится такая возможность. Тем самым вы увеличите свою позицию на арене, и получите награду больше, то есть за текущее место.

Отредактировано alekssuper (2016-11-17 19:17:47)