Пожалуйста, все проблемы с пополнением отправляйте support.ru@koramgame.com

Не волнуйтесь! Попробуйте войти в игру еще раз, т.к. соединение между Россией и США иногда обрывается, и алмазы задерживаются в пути. Вы вошли в игру, но алмазов всё ещё нет? Предоставьте нам соответствующую информацию о вашем способе пополнения. Тех. поддержка вам поможет.

1) Пополнение через Appstore
а. Сервер
б. Ник
в. Номер заказа
г. ЧЕТКИЙ скриншот квитанции с Itunes Квитанция ИМЕННО того заказа, который не прошёл. Она выглядит так:

http://s7.uploads.ru/t/M0Gnr.png

Если это ваше не первое пополнение, будет лучше если вы отправите нам квитанцию с историей предыдущих покупок. Работникам тех. поддержки иногда нужна история заказов для проверки. Полная квитанция поможет быстрее начислить вам алмазы. Вы не знаете где найти квитанция с Itunes? Пожалуйста пройдите по ссылке:
https://support.apple.com/ru-ru/HT204088

2) Пополнение через Google Play
а. Сервер
б. Ник
в. Номер заказа (скриншот не обязателен) Номер заказа выглядит так: GPA.xxxx-xxxx-xxxx-xxxxx. Все квитанции приходят на вашу почту.

http://s3.uploads.ru/t/2vzbi.jpg

3) Пополнение через Webmoney или Yandex
а. Сервер
б. Ник
в. Номер заказа
г. ЧЕТКИЙ скриншот

4) Пополнение через QIWI Wallet
а. Сервер
б. Ник
в. ЧЕТКИЙ скриншот заказа
г. Номер вашего телефона